Гарантия

Гарантия на товары

На все товары, приобретенные в наших магазинах, распространяется гарантия сроком на:

1. 5 лет на следующую продукцию YAMAHA:

· Цифровые пианино;

· Синтезаторы;

· Электронные ударные инструменты;

· Акустические фортепиано и рояли;

· AV ресиверы и усилители;

· Стереоусилители HiFi;

· Мини-системы и музыкальные центры;

· Проигрыватели CD,BD;

· Звуковые проекторы;

· Активные акустические звуковые колонки и сабвуферы;

· Усилители мощности;

· Микшерные пульты (аналоговые, цифровые, активные);

· Процессоры звука;

· Студийные мониторы;

· Звуковые карты;

2. 1 год — на остальные электронные товары.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон «YMGroup» или гарантийная пластиковая карта (для 5-ти летней гарантии).

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении в магазине (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийное обслуживание

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон «YMGroup» или гарантийная пластиковая карта, в которых указываются:

модель

серийный номер

дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон или пластиковую карту в течение всего срока эксплуатации.

Положение о гарантии

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара потребителем.

Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром компании "YMGroup”.

Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон или пластиковая карта являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Общие положения.

1.1. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.

1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара.

2. Условия гарантии.

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

— Механические, термические, электрические повреждения.

— Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

— Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

— Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

— Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя.

2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (блоки питания, батареи, струны, пластик и т. д.).

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

3.1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 15 дней.

3.3. В случае отсутствия заводской упаковки ответственность за состояние и транспортировку груза несет покупатель.

4. Обмен-возврат.

4.1. Обмен или возврат денег. Если вы приобрели товар в наших магазинах и он вам не подошёл, то в течение 14-ти дней со дня фактического приеобретения вы можете его вернуть. Товар не должен быть в употреблении и должен иметь первоначальный товарный вид и потребительские свойства.

Если у вас есть жалобы, замечания по гарантийному обслуживанию напишите нам на e-mail: info@ymusic.kz

Адреса для приема товара по гарантийным случаям:

Алматы: ул. Шевченко, 76 (уг. ул. Желтоксан), слон «YAMAHA», тел.: (727)261 77 79

Астана: пр. Б. Момышулы, 23 (уг. ул. Сатпаева), салон «YAMAHA», тел.: (7172)43 22 16